Выбрать ближайший город
представительства: Москва

Важность рекламы во время кризиса

Вы предлагаете продукт или услугу, которые нужны людям?

Если это так, то сейчас самое критическое время в новейшей истории для рекламы своих продуктов или услуг в интернете. Службы быстрого реагирования обучаются бежать навстречу опасности, а не прочь от нее, чтобы помочь тем, кто в опасности. Их цель — помочь предотвратить травму других в опасных ситуациях. Это сценарии, в которых больше всего нужны службы быстрого реагирования.

В настоящий момент вирус COVID19 ставит в опасные ситуации множество людей и предприятий. Многие из них серьезно пострадают в финансовом отношении из-за потери бизнеса, не по их вине, но, несмотря на это, избежать это сложно. Если ваш продукт или услуга могут помочь этим владельцам бизнеса избежать опасной ситуации — например, потенциального закрытия своих дверей — ваш долг — убедиться, что они осведомлены о том, что вы предлагаете. В таких ситуациях вам нужно рассматривать свой продукт или услугу как спасательные, как и у первого респондента.

Важность рекламы во время кризиса и пандемии

Если ваш бизнес был больше сосредоточен на том, как вы получаете прибыль от своих клиентов или что вы можете получить от отношений, тогда вам нужно изменить мышление и спросить себя, что ваши клиенты получают от своих отношений с вами. Если вы допустили ошибку с клиентом, пора сказать: «Мне очень жаль», узнать, что ему нужно, и узнать, как вы можете это доставить. Если вы не справились с поставленными задачами, пора сделать шаг вперед и исправить свои ошибки. Исчезнет способность клиентов терпеть плохие поставки или плохие результаты с финансовой точки зрения. В трудные времена трудно найти деньги, владельцы бизнеса не так терпимы к дорогому обслуживанию. Однако людям приходиться нахидитьденьги, чтобы заплатить за то, что им помогает, даже в самые мрачные экономические времена.

Если вы собираетесь убедить клиентов или потенциальных клиентов тратить свои рекламные деньги вместе с вами, вы должны быть готовы искренне предоставлять превосходные продукты, услуги и обслуживание клиентов. Ваши клиенты — люди, а не банкоматы. Они испытывают те же эмоции, что и вы, и во время кризиса они так же нервничают и сбиты с толку. Они нуждаются в вашей помощи прямо сейчас, вероятно, больше, чем вы можете себе представить. Поставщики услуг, которые обанкротятся в ближайшие несколько месяцев, окажутся не в состоянии помочь своим клиентам. Это так просто.

Мы сталкиваемся с беспрецедентным изменением в том, как мы делаем что-то, и оно меняется почти ежедневно. Если вы не знаете, как двигаться в ногу со временем, самое время научиться этому. Те, кто дольше всех выживают в бизнесе, меняются, когда это необходимо. Если вы действительно хорошо понимаете, что нужно людям, и предоставляете им это с душой, вы добьетесь успеха. Если вы еще не очень хороши в этом, вы можете научиться. Все сводится к пониманию и знанию того, что людям нужно прямо сейчас, и к тому, чтобы как можно лучше им помогать. Если вы не уверены, что нужно вашим клиентам, подумайте о том, что нужно вам. Они ничем не отличаются от вас.

Что самое важное, что нужно помнить о рекламе во время нынешнего кризиса? Не останавливайся сейчас же! Вы можете помочь другим пережить эти трудные времена. Вы можете быть поставщиком услуг, который поддерживает находящиеся в затруднительном положении предприятия — предприятия, в которых работают такие же люди, как и вы. Люди, которые покупают ваши продукты и услуги, чтобы предприятия могли продолжать ведение бизнеса. Самый лучший и самый быстрый способ пройти через любое испытание — помочь другим.

Top