Выбрать ближайший город
представительства: Москва

Новые возможности Search Console

Что такое Rich Snippet?

Расширенные сниппеты, иначе называемые расширенными результатами, по-разному отличаются от обычных результатов поисковой системы. В зависимости от темы и содержания в самом листинге эти результаты могут содержать почти вдвое больше информации, чем типичный результат, отсюда и название «расширенные». Этот тип результатов поисковой системы в первую очередь предназначен для пользователя, поскольку он предоставляет гораздо больше информации, чем обычный фрагмент.

Почему Rich Snippets важны для SEO?

Самое главное, что расширенные описания выделяются в результатах поиска. Этот простой факт может привести к увеличению числа кликов и повышению рейтинга кликов, что приведет к увеличению ценного трафика на ваш сайт. С эстетической точки зрения результаты расширенного сниппета приятны для глаз, и пользователь мгновенно узнает больше, просто прочитав со страницы результатов поисковой системы. В конечном итоге наличие расширенных сниппетов на страницах результатов может положительно повлиять на ваш рейтинг, поскольку Google начинает замечать, что люди переходят на ваш сайт чаще, чем другие.

Как оптимизировать Rich Snippets для SEO

Эти сниппеты исторически были загадкой в мире seo. В прошлом мы знали, что благодаря тщательной и методичной реализации структурированных данных или кода, написанного таким образом, чтобы поисковые системы могли их понять, у вас может быть шанс создать расширенный фрагмент в результатах поиска. Тем не менее, даже при реализации безупречных структурированных данных вы не можете гарантировать создание каких-либо расширенных фрагментов. Благодаря тому, что в Google Search Console внедрен инструмент тестирования, чтобы определить, может ли страница вашего сайта стать расширенным сниппетом, теперь мы можем избавиться от некоторых догадок, пытаясь получить эти результаты, и теперь можем стратегически выбирать, какие страницы, на которые нужно добавить структурированные данные. Благодаря тому, что Google представил эти новые возможности тестирования и отчетности через Search Console, мы теперь можем стратегически решать, какие страницы будут иметь наибольшую ценность в качестве расширенного описания, отслеживать клики и показы на страницах результатов поисковых систем и предоставлять нам информацию, с точки зрения того, какие структурированные данные действительно работают для создания расширенных фрагментов. Хотя Google еще не предоставил исчерпывающего руководства по созданию наиболее структурированных данных для вашего сайта, эти новые возможности Search Console очень ценны для любой SEO-кампании и должны быть добавлены в ваш арсенал показателей отчетности.

Top