Для выживаемости бизнеса в интернете необходимо эффективно использовать маркетинговый бюджет. Низкая стоимость контактов с потенциальным клиентом здесь прямо пропорциональна высокому росту прибыли компании. Кроме того, посетитель сайта должен превратиться в его клиента. Особенно это важно для клиентов SEO услуг с большим их контролем и прозрачностью отслеживания результата.
Как можно снизить стоимость?
1) Нарастить трафик, расширяя эффективное семантическое ядро, в котором будут отсутствовать слова- «пустыши», а частота и конкуренция будут адекватно соотноситься между собой. Конечно, в данном случае увеличивается бюджет, однако, цели достичь можно. Суть проста: для определения стоимости посетителя бюджет делится на количество трафика. Увеличение запросов увеличивает трафик и, соответственно, снижает стоимость посетителя.
2) Выбрать стратегию ТОП 1-3 вместо традиционной и всем привычной ТОП-10. Способ этот аналогичен первому. Но вместо семантического ядра идёт воздействие на CTR (кликабельность) сниппета в выдаче поисковиков за счёт повышения позиции и понижения коэффициента затрат.
3) Улучшить показатель CTR за счёт сниппета. Конечно, полный контроль сниппета при текущих алгоритмах в поисковиках невозможен, однако, прогноз и «подсказки» поисковикам информацию для демонстрации пользователям в поисковой выдаче вполне реально.
С помощью красивого сниппета увеличится CTR, что приведёт к увеличенмию трафика и снизит стоимость посетителя.