Есть ли у вас контент-маркетинг? Вы изо всех сил пытаетесь завоевать популярность на странице результатов поисковой системы , независимо от того, сколько «передовых практик» вы применяете? Если это так, возможно, вы делаете одну из этих ошибок контент-маркетинга. Вопреки тому, во что вы можете поверить, контент-маркетинг — это непростая задача даже для самого опытного контент-маркетолога.
Ошибка №1. Вы понятия не имеете, кто ваша аудитория
Мы слышим вас: «Конечно, я знаю, кто моя аудитория». Но так ли это на самом деле ? Понимание своей аудитории — это гораздо больше, чем просто знание их интереса к вашему продукту или услуге. Это понимание того, почему они заинтересованы в вас и как они вас ищут. Например:
Ключевые слова : Ключевые слова важны, особенно когда речь идет о SEO. Если у вас есть нишевая аудитория, как вас находят поисковики? Ищут ли они точный термин или используют широкий поиск, надеясь охватить более широкий кругозор? Не стоит недооценивать ценность инвестиций в исследование ключевых слов.
Тон: Вы не хотите говорить настолько технически, что ваш клиент не понимает, что вы говорите. Но вы также не хотите разбавлять свой контент. Говорите на языке покупателя.
Ошибка №2. Вы не представляете никакой ценности в интернете
Людям нравится контент, который дает им «вау эффект». Если человек может уйти с вашего веб-сайта, чувствуя, что он чему-то научился или его «зацепило», он с большей вероятностью сделает закладку на вашу страницу, последует за вами в социальных сетях или, что еще лучше, обратится к вам. Так как же обеспечить ценность, избегая ошибок контент-маркетинга?
Не бойтесь поделиться ценной информацией:
когда у нас есть хорошая идея, мы часто боимся ею поделиться. Ваш успех зависит от стратегии, которую вы используете для реализации своих идей.
Предоставьте товар:
у вас есть электронная книга? Вы предлагаете курс? Почему нет? Искатели возвращаются, когда чувствуют, что что-то получают. Кроме того, эти предложения — отличный способ привлечь потенциальных клиентов в свой список рассылки и привлечь потенциальных клиентов.
Ошибка №3. Вы заказываете услуги и забываете
Отлично — вы провели исследование ключевых слов, создали потрясающий пост в блоге и даже создали электронную книгу. Подтверждено, что ваш блог предназначен для SEO. Работа еще не сделана. Вам необходимо проверить ошибки контент-маркетинга. Вы должны обновлять свои сообщения, продвигать свой контент и взаимодействовать со своими клиентами. Чем больше вы взаимодействуете и обновляете, тем выше вероятность того, что вы займете высокое место в поисковой выдаче и создадите общий контент.
Ошибка №4. Вы безвозмездно раздаете вес сайта
Вам не нужно брать деньги за что-то, но можно попросить что-то взамен. Создайте ссылку, чтобы посетители могли поделиться вашим сообщением. Попросите клиентов принять участие и оставить отзыв. И самое главное — не забудьте включить призыв к действию. Расскажите своим клиентам, чего вы хотите. Кроме того, обязательно просмотрите вышеупомянутые пункты списка и проверьте ошибки контент-маркетинга.
В Expertor мы следим за тем, чтобы ваш контент соответствовал этим моделям для правильной работы по сео продвижению . Если такие термины, как «исследование ключевых слов», «личность покупателя» и «контент» вызывают у вас чувство подавленности, не переживайте. Контент-маркетинг у нас — это одно из основных направлений, кто мы есть и чем мы занимаемся. Не становитесь жертвой распространенных ошибок, доверьте свой сайт таким экспертам как мы.