Выбрать ближайший город
представительства: Москва

Как вырастут продажи после SEO

Сколько будет продаж после продвижения сайта?

Для клиентов, задающие подобные вопросы посвящается. Заказчик уже понимает, что от продвижения сайта он должен получить прибыль (отдачу от рекламы, будь это SEO, контекстная реклама и другой рекламный канал коммуникации), и как минимум, уточнить все возможные детали, связанные с рекламой сайта, до начала работ по продвижению сайта!

Как вырастут продажи

Чем больше вопросов клиент задает, тем более он увереннее в завтрашнем дне, и в случаях, когда отдача от онлайн рекламы не дала заказчику прогнозированных результатов – виновниками и причиной этого автоматически считается исполнитель – интернет-маркетолог.

Как вы считаете, какое выражение лица, и ответ продавца будет на вопрос: «Сколько дней я буду сытым, если куплю у вас палочку Никифоровской колбасы? А если куплю в вдогонку еще и сыр?». Так вот на вопрос: «Сколько звонков/продаж будет после раскрутки сайта?», ответ – точно сказать сможет лишь практика!

Реальный случай из жизни контекстной рекламы:

1) Настроили рекламу

2) День первый — Клиент звонит и благодарит за качественную настройку рекламы. Девушки не успевают брать заказы

3) День четвертый — Клиент не понимает, почему за день не было ни одного звонка

Но вернемся к сути…

Как вырастут продажи от seo продвижения

Что влияет на продажи и конверсию на сайте?

 

К факторам, которые могут иметь влияние на количество конверсий на сайте в виде продаж, можно отнести:

1. Ценовая политика.

Если товар стоит у вас 1000 руб., а средняя цена у конкурентов на такой же товар с аналогичными гарантиями на товар (по тем же прайсовым агрегаторам) 800-900 руб., то вероятнее всего, что кроме удобной и очень быстрой доставки вероятность получить множество продаж не получиться.

2. Внешний вид сайта и информативность сервиса/товара.

Речь не идет о том, что дизайн сайта должен стоить $1000, иначе покупать никто не будет. Тут важно современный и удобный дизайн, который «не режет глаз», а позволяет удобно перемещаться по сайту, а также находить всю информацию о продукте/сервисе. Наличие описания товара, видео обзора и отзывов – позволяет пользователю не просто выбрать товар, но и купить его прямо сейчас. Потенциальный покупателей, который интересовался данным товаром, но не нашел, к примеру, видео обзора или нужной информации про товар – может купить на стороннем ресурсе, где все было предоставлено.

Совет: Оформляйте качественно страницы товаров, хотя бы для тех товаров, которые будут в продаже длительное время! В идеале все страницы магазина должны быть максимально информативно оформлены.

3. Доверие к сайту и его узнаваемость (отсутствие негативных отзывов, наличие позитивных).

Обязательно стоит мониторить негатив и позитив (упоминаниевВашего названия сайта, URL’а, бренда и все, что может быть связано с вашим магазином). Это позволить быстро устранить негатив и принять нужные меры. Причем именно доверие к сайту (также можно отнести и красивый дизайн сайта) может закрыть глаза покупателю на разнице цены в других магазинах! Не говоря уже про покупку товара, который стоит больше $2000. Все таки покупка не из дешевых, а купить кота в мешке за такие деньги на сомнительном сайте никто не хочет…

Совет: Баннерная реклама отлично повышает доверие к вашему сайту!

4. Менеджеры

Работа контакт-менеджеров, которые работают, и отрабатываю заработную плату, а не отсиживают время и относятся к работе – как временному явлению. Заказы по телефону для интернет-магазина осуществляются в 40-60% от всех заказов.

Рекомендация: проверяйте работу вашего онлайн бизнеса «тайными» звонками и «тайными клиентами». Это делать необходимо периодически, чтобы откинуть этот пункт от возможных потерь продаж на сайте.

5. Скорость работы сайта.

Сайт, который загружается долго – уменьшает количество продаж на сайте на 60%! Сайт долго грузится, аналогичных сайтов куча, и ждать пока сайт загрузится — никто ждать не будет!

 

Как вырастут продажи от seo

Совет

Для этого оцените график эффективности сайта в Google Webmaster Tools. Если средняя скорость загрузки сайта менее 5. 5-6 секунд, и отсутствовали всплески «простоя» хостинга, то вам переживать не стоит. Если же присутствовали сбои в работе сервера, где находится ваш сайт/сайты, то обязательно уточните причину у вашего хостинг-провайдера. Необходимо мониторить частоту таких сбоев, и при очень частых проблемах с хостингом – рекомендуем вам сменить хостинг-провайдера!

Top