Выбрать ближайший город
представительства: Москва

Как сделать инфографику

45% маркетологов говорят, что инфографика — их любимый медиаформат. Это быстрый и удобный способ поделиться информацией с любой аудиторией.

К сожалению, большинство компаний считают, что их сложно производить, поэтому они упускают свои преимущества. На самом деле создавать инфографику стало проще, чем когда-либо, без ущерба для качества.

Веб студия Expertor, подготовила для Вас подробное руководство из которого вы узнаете, чем так полезна инфографика и как ее создавать.

 

Зачем создавать инфографику?

Инфографика — это графическое изложение информации. В них используется минимум текста и максимум изображений, чтобы быстро и легко объяснить сложные идеи.

Сегодня в России 18% компаний B2B и 12%  компаний B2C, используют инфографику из-за ее весомых преимуществ:

 

  • Повышенная возможность совместного использования. Оригинальная графика упрощает сложные концепции. Это обеспечивает «вау!» моменты, которые вдохновляют делиться.
  • Большая экспозиция. Ваша графика появится в результатах поиска изображений (Яндекс и Google) в соответствии с их темой, что приведет к большему показу.
  • Лучшее повествование.   Инфографика поможет вам объяснить ваши идеи более четко и убедительно.
  • Естественные обратные ссылки. Всякий раз, когда другие авторы находят вашу графику полезной, они будут ссылаться на нее и цитировать.
  • Продуманное лидерство. Оригинальная графика сделает ваш бренд лидером мнений и повысит доверие к вам. Люди знают, что вы серьезно относитесь к своему профессионализму, если вы можете создавать оригинальный, высококачественный контент.
  • Лучшее ранжирование в поиске. Яндекс ищет контент, предоставляющий различные мультимедийные возможности. Одной из лучших форм СМИ является инфографика, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к информации.

Как сделать инфоргафику

Многие организаций хотели бы делать больше инфографики. Правда в том, что их намного проще сделать, чем думает большинство людей.

Вот как сделать эффективную инфографику без технических знаний и аутсорсинга:

1. Выберите идею или тему

Ваша инфографика хороша настолько, насколько хороша идея, которую она представляет. Читатели не получат никаких преимуществ, описанных выше, если это не принесет пользы.

Инфографика

Если превращать отчеты в инфографику, то скучные отчеты становятся интересными для чтения. Такую информацию намного легче понять по сравнению с длинным отчетом о данных.

 

Ответить на часто задаваемые вопросы

Визуальные материалы — отличный способ дать четкие ответы. Инфографика позволяет перечислить все распространенные вопросы по теме с краткими ответами.

Создать красивый учебный материал

Вы можете упростить запутанные инструкции, превратив их в многошаговую инфографику.

Создать временную шкалу

Инфографика с временной шкалой — отличный способ обсудить темы, охватывающие определенный период времени. Примеры включают объяснение истории вашей компании, развитие темы или подведение итогов исторической эпохи.

Темы инфографики, которых следует избегать

В некоторых случаях форматы инфографики не подходят для определенных тем, и вам лучше использовать текстовые или видеоформаты. В общем, вам следует избегать тем, которые слишком сложны для перевода в инфографику, таких как высокотехнологичный контент (подробные инструкции по эксплуатации, правила кодирования и т. д.).

 

2. Определите свою аудиторию

Как и контент, инфографика не является универсальным решением. Чтобы знать, какую информацию и детали включать, вам необходимо понять свою целевую аудиторию.

Инфографика

 

3. Соберите данные

Имея в виду вашу аудиторию и тему, пришло время собрать и систематизировать все данные, которые вам понадобятся для вашей инфографики.

Инфографика

Эти данные могут быть вашими или могут быть получены от третьих лиц. Если вы используете сторонние данные, обязательно укажите их.

4. Найдите шаблон (необязательно)

Используя программное обеспечение, такое как InDesign, вы можете создать свою собственную инфографику с нуля. Но вам гораздо лучше использовать такое программное обеспечение, как Canva, которое имеет бесконечное количество шаблонов.

Представьте, что вы создаете инфографику временной шкалы. Вы можете выполнить поиск по слову «временная шкала» в Canva и найти тысячи полностью настраиваемых графиков временной шкалы.

5. Создайте свою инфографику

Если вы решили разработать свою инфографику с нуля, самое время собрать все данные и приступить к разработке. Включите следующие основные элементы:

  • Заголовок. Расскажите людям, чему их учит ваша графика, с помощью описательного заголовка.
  • Графика. Добавление графики, например стрелок, символов и других рисунков, делает вашу инфографику более читабельной. Когда вы не используете эффективную графику, вы упускаете визуальные подсказки, которые делают инфографику такой эффективной.
  • Текст. Инфографика — это, очевидно, не только текст. Для простоты не следует включать больше текста, чем необходимо, но определенный объем необходим, чтобы хорошо осветить тему.

Убедитесь, что у вас есть хороший дизайн, ищите вдохновение для своей инфографики. Например, поиск «Инфографика часто задаваемых вопросов» выдает множество примеров часто задаваемых вопросов.

м

А если вы используете шаблон, все, что вам нужно сделать, это заполнить собранную информацию.

Но независимо от того, как вы оформляете, есть несколько основных правил, которым нужно следовать:

  • Видимый размер шрифта. Сделайте ваши шрифты достаточно большими, чтобы каждый мог их прочитать. Люди не будут читать вашу инфографику, если им придется щуриться, чтобы прочитать ее.
  • Удобный интервал. Ваша инфографика не может быть тесной. Оставьте достаточное расстояние между графикой и текстом для лучшей читабельности.
  • Полнота. Не бойтесь делать инфографику длинной. Хорошая инфографика полностью удовлетворяет любопытство читателя.

6. Брендинг и добавление источников

Не забудьте добавить свой логотип где-нибудь на инфографике, когда закончите. И если вы используете сторонний источник, не забудьте процитировать его.

 

Создайте свою первую инфоргафику прямо сейчас

Учитывая мощь и простоту инфографики, пора приступить к ее созданию.

Инфографика

Если вы будете создавать и распространять их эффективно, вы повысите видимость в поиске, привлечете больше людей и расширите свой бизнес.

Top