Яндекс постоянно совершенствует свои фильтры и алгоритмы, позволяющие улучшить качество поисковой выдачи. Чтобы начать продвигать сайт, изучите фильтры, которые использует Яндекс, в противном случае все усилия по продвижению могут оказаться напрасными.
АГС – фильтр для выявления «некачественных сайтов», манипулирующих поисковыми алгоритмами и являющихся поисковым спамом. Под фильтр АГС, как правило, попадают сайты с неуникальным контентом. Нужно создавать сайты с уникальным и интересным контентом, который будет интересен людям.
Непот-фильтр – выявляет сайты, использующие покупные внешние ссылки, а также борется со спамом. При попадании под этот фильтр вес всех внешних ссылок перестает учитываться. Размещайте ссылки с умом и старайтесь использовать для этого тематические сайты.
Редирект – фильтр, который направлен на выявление скриптов-редиректов. Если на странице сайта будет обнаружен java-скрипт редирект, который автоматически перенаправляет на другой сайт, то страница будет исключена из поиска и больше никогда не будет индексироваться.
Аффилирование – используется для фильтрации сайтов с одинаковыми ключевыми запросами. Чтобы избежать фильтрации аффилирования, продвигайте сайты по разным ключевым словам, размещайте сайты на разных хостингах и используйте разные регистрационные данные.
Фильтр «ключевые слова» — изучает плотность ключевых слов на странице сайта, если «ключей» больше 10%, то велика вероятность, попасть под этот фильтр. Рекомендуемая плотность ключевых слов 4-6%. Не забывайте, что тексты должны писаться не только для поисковых машин, но и для людей.
Фильтр «последний» — исключает из поиска сайты с дублирующим контентом. То есть тексты, размещенные на сайте, уже имеются в сети Интернет. Чтобы не попасть под этот фильтр, достаточно писать или заказывать уникальный контент.
Если вы не хотите, чтобы ваш сайт попал под фильтры поисковой системы, нужно заказать продвижение у таких профессионалов как Expertor. С нами вы гарантированно будете получить «белое» продвижение и ваш сайт не будет иметь рисков.