Выбрать ближайший город
представительства: Москва

Что такое сегментация аудитории?

Сегментация аудитории — это стратегия, позволяющая избежать необходимости создавать рекламу в стиле « рекламных билбордов», не решающих конкретных проблем. Старые формы маркетинга предполагали, что рекламу увидят разные аудитории: кому-то она понравится, кому-то она не понравится, а кто-то проигнорирует. Сегодня то, что продается одной аудитории, не продается другой; поэтому мы должны ориентироваться на отдельные группы.
Сегментация аудитории сводится к тому, чтобы запрашивать нужную информацию и систематизировать имеющуюся у вас информацию. Цель состоит в том, чтобы использовать целевые сообщения, особенно в форме электронного маркетинга, которые предложат выбранной вами аудитории именно то, что они хотят, и когда они этого захотят. Сегментация аудитории также позволяет вам углубиться в свои маркетинговые усилия и экспериментировать: например, когда вы отправляете 3 разные версии маркетингового электронного письма разным сегментам аудитории, вы лучше понимаете, кто является вашим целевым рынком, и можете более пристально сосредоточиться на потенциальных клиентах, что приведет к увеличению дохода.

Существует три основных метода сегментации аудитории

• Демографические данные — сюда входят наиболее часто собираемая информация, такая как возраст, местоположение, пол, этническая принадлежность, языковая принадлежность и т.д. В конце концов, некоторые товары больше нравятся 15-летним, чем 60-летним, поэтому демографическая сегментация может помочь вам точно донести ваше сообщение.
• Поведение — эта сегментация аудитории может включать в себя отслеживание того, как часто кто-то посещает ваш веб-сайт или подписывается на предложение контента, или если они ранее покупали у вас.
• Психографические данные — эти статистические данные, такие как опросы, раскрывают интересы, отношения, типы личности или цели ваших потенциальных клиентов. Часто это более сложный способ сегментировать ваших потенциальных клиентов, но он может предложить некоторые очень интересные концепции, которые можно добавить к вашему утонченному образу покупателя в будущем.

Как сегментировать аудиторию?

Многие люди используют свои системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) или фирмы digital маркетинга для сегментации своей аудитории. Цель состоит в том, чтобы собрать ваших потенциальных клиентов в подгруппы, у которых разные мотивы покупки. Группа клиентов, которые приобрели продукт 6 месяцев назад и могут нуждаться в новом, или группа потенциальных клиентов подходящего возраста и пола, чтобы заинтересоваться продуктом. Вы можете экспериментировать с очень конкретными сегментами, но большинство экспертов сходятся во мнении, что относительно общие сегменты — хороший способ начать получать новые данные.
По мере того, как вы сегментируете свою аудиторию, цель состоит в том, чтобы сократить общее количество рассылаемых вами электронных писем через e-mail рассылку (сэкономить деньги и меньше раздражать потенциальных клиентов), одновременно увеличивая процент потенциальных клиентов, которые переходят по ссылке и рассматривают или покупают ваш продукт. Сегментация уточняется каждый раз, когда вы ее используете: когда вы отправляете три электронных письма, адаптированных к определенным подгруппам, и у одной группы в три раза больше кликов и покупок по сравнению с двумя другими, пора задуматься о том, как привлечь больше потенциальных клиентов в этой подкатегории. и как мы можем донести до других групп такое эффективное сообщение только для них?

Мы, команда цифрового маркетинга, которая поможет с сегментацией аудитории

Сегментация аудитории — это всего лишь один инструмент, который Expertor использует, чтобы помочь вам найти идеального клиента и поразить его своими продуктами и услугами. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь с вашими потребностями в цифровом маркетинге.

Top