Все больше и больше небольших поставщиков услуг предпочитают начинать собственный бизнес. В самозанятость уходят, например, сантехники, плиточники, слесари, инструкторы, юристы, врачи и другие. Некоторые из них знают, что их собственный веб-сайт в сети теперь является основой привлечения клиентов. Однако как заставить пользователя, введя заданное ключевое слово (имеющее отношение к бизнесу) в поисковую систему, увидеть этот веб-сайт? В этом поможет локальное продвидвижение.
Что такое локальное продвижения?
Локальное позиционирование — это seo продвижение, заключающиеся в проведении действий на сайте и за его пределами с целью повышения уровня видимости веб-сайта по конкретным запросам (ключевым словам) в контексте одного конкретного региона, города или даже района.
Для кого подходит локальное SEO?
В конечном итоге локальное позиционирование — отличное решение для малого бизнеса, но бывают ситуации, когда более крупные компании используют локальное позиционирование. Это происходить, когда их целевая группа велика в данном регионе или районе. Такое продвижение бизнеса, ориентированного на местную аудиторию и популярно в таких отраслях, как:
— сервисы ремонта;
— автомастерские;
— флористика;
— парикмахерские, косметологии;
— гастрономия;
— ремонтные услуги;
— специализированные услуги, например, адвокат, портной, врач, физиотерапевт и другие.
Преимущества локального позиционирования
1. Локальное SEO проще
Позиционирование по глобальным фразам обычно сложнее, т. е. оно более конкурентоспособно, а значит приходится тратить больше ресурсов для достижения высоких рейтингов в поисковых системах. Более того, даже если кто-то решит позиционировать глобальные фразы, эффекты, вероятно, все равно будут недолговечными из-за геолокации. Кстати сегодня алгоритмы поисковиков, основанный на местоположении пользователя, соответствует желаемым результатам, независимо от того, ввел ли пользователь местную или общую фразу. Например, житель Москвы из района Митино при вводе слова «стоматологическая клиника» не получит результаты, аналогичные тем, которые он увидел бы после ввода «стоматологическая клиника в Митино». Подводя итог — при хорошем локальном позиционировании, сайт автоматически будет появляться на в ТОП-10 Яндекса и Google.
2. Локальное SEO быстрее
Конкурентоспособность местных фраз обычно намного ниже, чем в случае глобальных фраз, что приводит к более быстрым результатам.
3. Местное SEO дешевле
Цена, очевидно, коррелирует с ресурсами, которые необходимо потратить для получения определенных результатов: если местные фразы легче продвигать, это означает, что цена на такую работу также будет дешевле.