Главный создатель целой серии иностранных стартапов Джейкоб Эджвани, изучая тему ретаргетинга на образце сайта Hugo Boss, сообщил следующие:
Мы открыли, что современная карусельная реклама, в которой фигурируют 6 и больше продуктов, намного рентабельнее, нежели статичная. Инкорпорируя рекламные карусели огромные ленты продуктов, мы дает возможность своим ретейл рекламодателям включать в них точные советы товаров. За счет такого подхода пользователи сайта смогут увидеть целый ряд чем-то вещей, чтобы потом, кликнув на лучший вариант, перейти на ресурс рекламодателя и окончить приобретение.
Логичность отбора продуктов для карусельной рекламы может быть разной. В качестве основы давайте возьмем, например, такие критерии:
Люди, чьи вкусы похожие с Вашими вкусами, приобретают вещи, похожие этим.
Лидеры продаж в интересной для Вас категории.
Продукты со скидкой в любопытной для Вас категории.
Это может быть и авиабилеты и туры в другие страны, т. е. продавать можно все, что угодно по способу карусельной рекламы.
В тот момент как Джейкоб Эджвани доказывал рентабельность применения рекламных каруселей, Грэм Чарльтон редактор Econsultancy учил обеспеченность этого формата представления товара в интернет-магазинах.
Карусели на ecommerce-ресурсах давным-давно уже стали явлением традиционным, но нужны ли они для ретейлеров? Вообще, следует ли с ними работать?
По теории карусели дают возможность продающим сайтам выставить массу предложений в пределах одной премиум позиции на главной странице.
Однако из нашего опыта, в России карусели показывают немало своих недостатков, но все же имеют свои достоинства в зависимости от тематики сайта.